оценка оптимальности выбранного варианта;
генеральный план;
технические решения:
• восстановление мостового полотна и гидроизоляции;
• возможность доведения параметров проезжей части мостового сооружения до нормативных требований;
• восстановление системы водоотвода на мостовом сооружении, в узлах сопряжения с насыпью и подходах;
• восстановление деформационных швов;
• восстановление технического состояния пролетных строений и опор;
• восстановление сопряжений;
• восстановление технического состояния барьерного ограждения на мосту и подходах;
• укрепление конусов.
Объект проектирования:
Подход со стороны Оп.1 расположен на прямой в плане, имеет продольный уклон i=19,7 ‰ по направлению от сооружения. Подход со стороны Оп.5 расположен на прямой в плане, имеет продольный уклон i=35,8‰ по направлению от сооружения.
Пересекаемое препятствие – р. Беленькая.
Покрытие асфальтобетонное, краевые линии разметки отсутствуют, имеется осевая разметка 1.1. Пешеходное ограждение на мосту металлическое окрашенное, устроенное с обеих сторон, высотой 1,05 — 1,15 м. Барьерное ограждение отсутствует. Имеется парапетное монолитное ограждение, шириной по верху 215мм, высотой 0,25м от ПЧ.
Водоотводные лотки отсутствуют. Водоотвод с проезжей части моста осуществляется вдоль мостового сооружения за счет продольных и поперечных уклонов, водоотводные трубки отсутствуют. Имеет место неорганизованный сброс воды с сооружения.
С левой стороны моста, после опоры №5 расположен лестничный сход.
Укрепление конусов насыпи монолитным бетоном разрушено или частично разрушено и требует замены.
Откосы насыпей укреплены посевом трав. Откосы насыпей на подходе к сооружению со стороны опоры №5 справа поросли мелким кустарником и плющевой растительностью и требует удаления. Там же, подход к устою моста и монолитному его укреплению перегорожен. Информация о владельце отсутствует и требует сноса для обеспечения возможности эксплуатации сооружения.
На подходе к сооружению со стороны опоры №5 слева устроена подпорная стенка в удовлетворительном состоянии по данным инструментальной оценки конструкции неразрушающими методами. Уровень проезжей части в этом месте на уровне окон близрасположенного дома и защищен профлистом. Там же, на устой моста, имеющего полное разрушение монолитного укрепления осуществляется сброс воды с труб теплосетей не предусмотренного для восприятия такого сброса конструктивом сооружения.
У опоры №1 справа на подходе по ходу движения в сторону сооружения имеется люк и колодец недействующие