Реализованные объекты

проекты МИТ

Ремонт и капитальный ремонт мостов

Ремонт и капитальный ремонт мостов

Ремонт и капитальный ремонт мостов

Ремонт и капитальный ремонт мостов

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог

Пешеходные переходы

Ремонт и капитальный ремонт мостов

Капитальный ремонт моста ЗАО «Пролетарий» через реку Ипуть по улице Фабричная в городе Сураж Брянской области

Технические характеристики существующего сооружения
Категория дороги IV
Существующий габарит моста Г-7,23+1,35+0,9
Схема моста 5*22,16
Покрытие проезжей части асфальтобетон
Длина моста, м 110,9
Расчетные нагрузки НГ-60, А-13
Год начала ремонта 2022

Администрация Суражского района Брянской области

Брянская область

Ремонт и капитальный ремонт мостов

Выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт моста в г.Новый Оскол, ул. Красноармейская

• восстановление мостового полотна и гидроизоляции;
• возможность доведения параметров проезжей части мостового сооружения до нормативных требований;
• восстановление системы водоотвода на мостовом сооружении, в узлах сопряжения с насыпью и подходах;
• восстановление деформационных швов;
• восстановление технического состояния пролетных строений и опор;
• восстановление сопряжений;
• восстановление технического состояния барьерного ограждения на мосту и подходах;
• укрепление конусов

Объект проектирования:
Подход со стороны Оп.1 расположен на прямой в плане, имеет про-дольный уклон i=59,7 ‰ по направлению к сооружению. Подход со стороны Оп.2 расположен на прямой в плане, имеет продольный уклон i=33,8‰ по направлению от сооружения.
Пересекаемое препятствие – р. Беленькая.
Покрытие асфальтобетонное, краевые линии разметки отсутствуют, име-ется осевая разметка 1.1.
Пешеходное ограждение на мосту металлическое окрашенное, устроенное с обеих сторон, высотой 1,1 - 1,15 м. Барьерное ограждение высотой 0,75м. Имеется парапетное монолитное ограждение, шириной по верху 300мм, высотой 0,25м от ПЧ.
Водоотводные лотки отсутствуют. Водоотвод с проезжей части моста осуществляется вдоль мостового сооружения за счет продольных и поперечных уклонов, водоотводные трубки отсутствуют.
Имеет место неорганизованный сброс воды с сооружения. Лестничные сходы отсутствуют.

Откосы насыпей укреплены посевом трав. Откосы насыпей на подходах к сооружению поросли мелким кустарником и плющевой растительностью и требует удаления. У краевых опор устроены подпорные стенки в удовлетворительном состоянии по данным инструментальной оценки конструкции неразрушающими методами.

Проезжая часть
На мосту устроено асфальтобетонное покрытие. Габарит проезжей части по барьерному ограждению составляет 6,5 м с двумя тротуарами шириной ~1,0 м.
Ограждение проезжей части на мосту барьерно-парапетное, монолитное в составе с тротуарными блокам. Высота парапетного ограждения 0,25 м. Высота Барьерного ограждения 0,75м. Перильное ограждение металлическое, сплошное (без прерывания в зо-нах деформационных швов), в непрерывную цепь объединены на монтаже сваркой. Высота ограждения от 1,1 до 1,15 м. Тротуары в уровне проезжей части, устроены на сборных типовых железобетонных блоках. Толщина ездового полотна по замерам в среднем составляет 0,16 м. Водоотвод с проезжей части моста осуществляется вдоль моста за счет продольных и поперечных уклонов, водоотводные трубки отсутствуют.
Деформационные швы закрытого типа с металлическим компенсатором.

Администрация Новооскольского городского округа

Белгородская область

Ремонт и капитальный ремонт мостов

Выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт моста в г.Новый Оскол, ул. Ливенская

- оценка оптимальности выбранного варианта;  генеральный план;  технические решения: • восстановление мостового полотна и гидроизоляции; • возможность доведения параметров проезжей части мостового сооружения до нормативных требований; • восстановление системы водоотвода на мостовом сооружении, в узлах сопряжения с насыпью и подходах; • восстановление деформационных швов; • восстановление технического состояния пролетных строений и опор; • восстановление сопряжений; • восстановление технического состояния барьерного ограждения на мосту и подходах; • укрепление конусов. Объект проектирования: Подход со стороны Оп.1 расположен на прямой в плане, имеет продольный уклон i=19,7 ‰ по направлению от сооружения. Подход со стороны Оп.5 расположен на прямой в плане, имеет продольный уклон i=35,8‰ по направлению от сооружения. Пересекаемое препятствие – р. Беленькая. Покрытие асфальтобетонное, краевые линии разметки отсутствуют, имеется осевая разметка 1.1. Пешеходное ограждение на мосту металлическое окрашенное, устроенное с обеих сторон, высотой 1,05 - 1,15 м. Барьерное ограждение отсутствует. Имеется парапетное монолитное ограждение, шириной по верху 215мм, высотой 0,25м от ПЧ. Водоотводные лотки отсутствуют. Водоотвод с проезжей части моста осуществляется вдоль мостового сооружения за счет продольных и поперечных уклонов, водоотводные трубки отсутствуют. Имеет место неорганизованный сброс воды с сооружения. С левой стороны моста, после опоры №5 расположен лестничный сход. Укрепление конусов насыпи монолитным бетоном разрушено или частично разрушено и требует замены. Откосы насыпей укреплены посевом трав. Откосы насыпей на подходе к сооружению со стороны опоры №5 справа поросли мелким кустарником и плющевой растительностью и требует удаления. Там же, подход к устою моста и монолитному его укреплению перегорожен. Информация о владельце отсутствует и требует сноса для обеспечения возможности эксплуатации сооружения. На подходе к сооружению со стороны опоры №5 слева устроена подпорная стенка в удовлетворительном состоянии по данным инструментальной оценки конструкции неразрушающими методами. Уровень проезжей части в этом месте на уровне окон близрасположенного дома и защищен профлистом. Там же, на устой моста, имеющего полное разрушение монолитного укрепления осуществляется сброс воды с труб теплосетей не предусмотренного для восприятия такого сброса конструктивом сооружения. У опоры №1 справа на подходе по ходу движения в сторону сооружения имеется люк и колодец недействующие

Администрация Новооскольского городского округа

Белгородская область

Ремонт и капитальный ремонт мостов

Разработка проектной документации на ремонт моста на км 22+742 автомобильной автодороги г. Нижний Ломов - с. Наровчат - граница области Наровчатского района Пензенской области

Государственная программа «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области на 2014-2022 годы», утвержденная постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями).

ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»

Пензенская область

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог

Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к х. Новая Паника от автомобильной дороги «М-6»Каспий»-Фролово-Ольховка-Липовка-автомобильная дорога 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» во Фроловском муниципальном районе Волгоградской области

Ремонт автомобильной дороги «Подъезд к х. Новая Паника от автомобильной дороги «М-6»Каспий»-Фролово-Ольховка-Липовка-автомобильная дорога 1Р 228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» во Фроловском муниципальном районе Волгоградской области.
Работы должны выполняться в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, а также требованиями действующей нормативной документации.

Проектная документация/

Администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области

Волгоградская область

Пешеходные переходы

Станция Керчь Южная Новый парк. Пешеходный переход 2. ПК 619+40,00. Конструкция под остекление путепровода

Разработка раздела КМД для объекта "Станция Керчь Южная Новый парк. Пешеходный переход 2. ПК 619+40,00. Конструкция под остекление путепровода."

Мостотрест

Крым